Путешествие во времени

Волонтерство и добровольчество Создано 21.09.2023
Казаковцев Никита Алексеевич
Студент
ГАПОУ КГПТ
Направленность (Для кого/чего?)
Дети до 12 лет
Масштаб (На сколько человек?)
20 человек
Ресурсы и договорённости (Что нужно?)
Особенность / Уникальность (опционально)
Подготовка
2 часа
Длительность
2 часа
Баллы
10-50 баллов
Легкое дело
10 баллов
Проведение игры
Событие
0 баллов
Подвиг
0 баллов
Цель события/проекта (Что мы делаем?)
представить детям игры, которыми увлекались их родители в юности. Это поможет детям лучше понять интересы и предпочтения своих родителей.
Задачи события/проекта (Как мы достигаем цели?)
Познакомить детей с играми наших родителей
Рекомендуемая дата (Когда?)
Любая
Роли
Партнеры
Подробное описание события

1.Исследование:

  • Поговорите с родителями и узнайте, какие игры они любили играть, когда были детьми или подростками. Уточните названия игр, а также их основные правила и цели.
  • Если у вас есть доступ к старым игровым консолям, компьютерам или настольным играм, которыми занимались ваши родители, изучите их и подготовьте все необходимое для игры.

2.Подготовка:

  • Если речь идет о классических настольных играх, убедитесь, что у вас есть все игровые компоненты (игровое поле, фишки, карты и т. д.). Если какие-то компоненты отсутствуют, попробуйте найти их вместе с родителями или создайте свои аналоги.
  • Для компьютерных игр убедитесь, что вы имеете доступ к соответствующему оборудованию и программному обеспечению. Проверьте, работает ли игра на современных системах или требуется эмуляция старой техники.

3.Объяснение правил:

  • Соберите всех детей и объясните им правила игры. Расскажите им о цели игры, какие действия им нужно предпринять, чтобы получить очки или победить.
  • Если это сложная игра, может быть полезно разделить объяснение на несколько частей, чтобы дети могли лучше усвоить информацию. Объясните основные правила и постепенно добавляйте дополнительные детали.

4.Демонстрация:

  • Продемонстрируйте детям, как играть, следуя правилам. Начните с простых ходов или заданий, чтобы они легче поняли, как игра работает.
  • Во время демонстрации постоянно объясняйте свои действия и принимаемые решения, чтобы дети могли лучше понять стратегию игры.

5.Практика:

  • Разделите детей на группы или попросите их играть по очереди, чтобы они смогли попрактиковаться в игре. Помогайте им, если они испытывают трудности или не уверены в своих действиях.
  • Поощряйте детей задавать вопросы и обсуждать стратегии игры. Это поможет им развивать логическое мышление и коммуникативные навыки.


Распределение баллов по навыкам
Коммуникабельность
50% баллов
50% баллов
Наименование модуля
Ключевые дела ПОО
Тематика активности
Волонтерство и добровольчество
Профиль образования
Для всех
Профессия / Укрупненная группа
Для всех
Коды личностных результатов
ОК 1 — Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2 — Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 8 — Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
ОК 9 — Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности.
Оцените полезность события/проекта
+