Единство ценностей

Месяц СПО Создано 19.09.2024
Студенты СПО России
Будущее страны
Россия
Направленность (Для кого/чего?)
Студенты СПО
Масштаб (На сколько человек?)
3000000 человек
Особенность / Уникальность (опционально)
Подготовка статьи о преемственности профессии педагога, о семьях, образованных за время учебы или работы в колледже, о выборе нескольким членами семьи одного колледжа для обучения, о семейных династиях в рабочих профессиях
Подготовка
2 часа
Длительность
2 часа
Баллы
0-10 баллов
Легкое дело
10 баллов
Событие
баллов
Подвиг
баллов
Цель события/проекта (Что мы делаем?)
Демонстрация преемственности профессии педагога и рабочих профессий и освещение семейных династий и историй
Задачи события/проекта (Как мы достигаем цели?)
Статья или интервью до 1600 знаков с пробелами. В тексте можно использовать фотографии, интервью с героем и другие материалы, которые помогут раскрыть его историю
Рекомендуемая дата (Когда?)
16.09.2024 - 30.09.2024
Подробное описание события

Подготовка статьи о преемственности профессии педагога, о семьях, образованных за время учебы или работы в колледже, о выборе нескольким членами семьи одного колледжа для обучения, о семейных династиях в рабочих профессиях


Содержание: статья или интервью до 1600 знаков с пробелами. В тексте можно использовать фотографии, интервью с героем и другие материалы, которые помогут раскрыть его историю


Платформы: запись размещается на официальной странице колледжа Вконтакте с хештегами. Ссылка на публикацию в ВК размещается на цифровой платформе команда-первых.рф раздел Проекты «День СПО»


Хештеги: #ДеньСПО2024 #ЕдинствоЦенностейСПО #ИРПОСта

Распределение баллов по навыкам
Публичное выступление
25% баллов
Работа в команде
25% баллов
Креативность
25% баллов
Коммуникабельность
25% баллов
Наименование модуля
Ключевые дела ПОО
Тематика активности
Месяц СПО
Профиль образования
Для всех
Профессия / Укрупненная группа
Для всех
Коды личностных результатов
ОК 1 — Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2 — Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 3 — Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.
ОК 4 — Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 5 — Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.
ОК 6 — Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
ОК 7 — Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий.
ОК 8 — Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
ОК 9 — Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности.
Оцените полезность события/проекта
+